О планах Google по оснащению мобильной и настольной версий Chrome функцией блокировки рекламы газета The Wall Street Journal проинформировала накануне.
Известная по всей планете компания Google планирует внедрить в функционал своего браузера программу-блокиратор рекламы.
Google начнет перекрыть рекламу в Chrome в следующем году, пишет The Wall Street Journal. Отмечается, что обновление браузера коснется не только лишь компьютерной, однако и мобильной версии. Запрет рекламы в Chrome будет являться предустановленной функцией, а значит будет запускаться у пользователей по умолчанию при использовании браузера.
Инструмент «Ad Experience Reports» даст возможность издателям привести свои маркетинговые материалы в порядок, до того как они будут отключены блокировщиком рекламы в Google Chrome. А чтобы издатели могли обезопасить свои ресурсы, Google добавил новый отчёт о реализации рекламы. Источники издания допускают, что планы компании либо сроки выпуска новинок могут измениться. Неприемлемыми типами рекламы считаются те, что входят в список от «Коалиции за лучшую рекламу».
Впрочем, интегрированный адблокер в Chrome будет перекрыть только назойливую и мешающую просмотру интернет-ресурсов рекламу, например с неожиданно включающимся звуком либо баннеры, закрывающие весь сайт и вынуждающие пользователя ожидать, пока пройдет реклама.