Вновь возвратившись на русский рынок шесть лет спустя, компания к концу 2018 г. планирует поднять уровень продаж устройств Motorola до уровня 3-го места на российском рынке телефонов.
Руководитель мобильного подразделения Motorola по РФ и Центральной Азии Антон Швейнов объявил на презентации о огромных планах компании. С следующего года Lenovo начала торговать устройства компании на русском рынке под брендом Moto, но настоящее возвращение бренда Motorola на российский рынок состоялось только вчера.
Компания закрыла подразделение в Российской Федерации 1 января 2011 г. Компания собирается вернуться на рынок РФ, были названы первые цены на линейку бюджетной продукции. Девайса от Motorola средней ценовой категории поступят на продажу летом, а мобильные телефоны премиум класса — в августе этого года. Motorola также планирует войти в тройку лидеров на мировом рынке телефонов.
Компания Merlion хочет усилить свои позиции на рынке мобильной телефонии и ждет во втором квартале роста оборота по данному направлению.
Цены на самые бюджетные телефоны С и С Plus (4 ядра, 8 гигабайт встроенной памяти, камера — 8 мегапикселей) составят 5 тыс. и 6,5 тыс. руб. соответственно. Компания была основана в США в далеком 1928-ом году. Судя по всему, генералитет Motorola имеет большие амбиции в отношении рынка РФ.