Согласно сведениям СМИ РФ, русским исследовательским агентством блогеров был составлен собственный рейтинг отечественных госдеятелей на основе коэффициента социальной активности.
Как пишут СМИ РФ, по ссылке http://riabloggers.ru/companies можно найти детальные результаты исследования русского исследовательского агентства блогеров (РИАБ). В него были включены 30 компаний. В нем участвовали компании, которые не просто имеют действующие страницы в более известных социальных сетях, однако и активно их используют для поддержания стиля и обратной связи с конечным потребителем. Пристальное внимание было уделено тем организациям, у которых странички в социальных сетях открыты не для «галочки», однако используются по назначению — для поддержания положительного стиля и налаживания рапорта с конечным потребителем. Его коэффициент социальной активности достиг 78,3. Совсем немного отстала компания Красное&Белое (77,4).