Социальная сеть фейсбук обговаривает с агентствами Голливуда тему создания собственных телевизионных передач и многосерийных фильмов. По имеющейся информации на данный момент американского таблоида, в компании уже провели работу над запросом, который будет передан голливудским студиям и агентствам. В качестве предварительных сроков запуска шоу называют конец нынешнего лета, к просмотрам планируется привлечь аудиторию в возрасте от 13 до 34 лет. Фейсбук также планирует запустить большое количество дешевых телесериалов. Об этом передает Газета.ру ссылаясь на The Wall Street Journal.
Cоцсеть готова тратить на создание одной серии до $3 миллионов, на выпуск телешоу — до миллиона долларов.
Осведомленные источники сказали изданию, что социальная сеть Facebook ориентируется на проекты с бюджетом одной серии около 3 млн. долларов. Часть сделки с Голливудом — это обмен информацией о зрителях социальная сеть Facebook и их привычках смотрения.
Соцсеть также рассматривает короткометражные форматы длительностью до 10 минут.
Кроме данных новшеств в фейсбук обещали создавать короткие видеоролики, длительность которых будет составлять не менее 10 минут. Целевой аудиторией программ станут зрители в возрасте от 13 до 34 лет, особый фокус предполагается сделать на 17-30 летних.