BIGtheme.net http://bigtheme.net/ecommerce/opencart OpenCart Templates
Home / Интересное / Тестирования самого скорого «небесного поезда» начались в КНР

Тестирования самого скорого «небесного поезда» начались в КНР

За эту особенность он получил название «Небесный поезд».

Об этом информирует РИА-Новости ссылаясь на канал CGTN.

По имеющимся предварительным данным конструкторов, хоть новый поезд запущен впервые, и пока находится на стадии тестов, его показатели уже в три раза лучше, чем у обычных вагонов метрополитена.

Разработкой поезда занималась китайская компания CRRC Qingdao Sifang. Его качество в три раза лучше, чем у обыденных составов метро. Ехать они будут со скоростью 70 километров в час. Он создавался как ультралегкий, со средними показателями скорости и интенсивностью движения. Проект разрабатывался как малозатратная транспортная система, и предполагается, что на рынке она должна пользоваться популярностью, особенно в расположенных в горной территории областях и в больших городах. Его состав может состоять из трёх, четырёх либо 5-ти вагонов, максимальная вместимость поезда — до 510 пассажиров. Подвесные поезда выгодно использовать в горной территории.

Как отмечает канал, КНР стал 3-й в мире страной, овладевшей похожей технологией.

Создатели подвесной железной дороги утверждают, что, хотя поезд еще проходит тестирование, однако он успел установить несколько рекордов и его качества в три раза лучше, чем у обыденных составов метро.

'Небесный поезд движется по монорельсовой дороге на высоте от 5 до 10 метров над землей

About gleb

Check Also

Специалисты составили ТОП-5 наилучших телефонов стоимостью до 5000 руб.

При всем этом качество аппарата приятно удивляет пользователей. Профессионалам понравилась возможность использовать его как навигатор, ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>